Доменное имя сайта.
Имя сайта должно принадлежать образовательной организации на правах аренды.
Основание: Федеральный закон Российской Федерации от 9 февраля 2009 г. N 8-ФЗ (ред. от 28.12.2013, с изм. от 01.12.2014)»Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»: «Официальный сайт государственного органа или органа местного самоуправления в сети Интернет, электронный адрес которого включает доменное имя, права на которое принадлежат государственному органу или органу местного самоуправления».
В Российской Федерации доменное имя не относится к средствам индивидуализации (ГК РФ, часть IV, Раздел VII). Следовательно, зарегистрированное доменное имя принадлежит ОО на правах аренды, что должно быть отражено в договоре между ОО и провайдером услуг.
ГКОУ СКШИ № 1 принадлежит доменное int1nn.ru на правах аренды от регистратора доменных имен 2domains.ru. Проект «2Domains» является официальным партнером компании «REG.RU» и работает в Сети с 2005 года.
Хостинг.
Серверы, на которых размещен сайт образовательного учреждения должны находиться в Российской Федерации.
Сайт https:// int1nn.ru расположен на сервере с IP- адресом: 82.146.60.1 , который размещен на современной площадке Веб Дата-центра (АО "Датацентр"- Российская Федерация, Московская область г. Химки, ул. Нагорное шоссе, 2), что отражено в информационном письме.
SSL сертификат.
SSL-сертификат - электронный документ, подтверждающий данные владельца сайта. Инструмент для безопасной передачи данных между пользователем и веб-ресурсом. Сертификат включает в себя информацию о публичном ключе шифрования данных, данные о владельце, а также подпись сертификационного центра, удостоверившегося в действительности содержащихся в сертификате данных.
Соединение с сайтом int1nn.ru осуществляется по протоколу https:// что обеспечивает безопасную передачу данных.
Единый Всероссийский Детский Телефон Доверия
8-800-2000-122
Круглосуточно. Конфиденциально. Бесплатно.
на Телефон Доверия могут обратиться дети, родители (лица их замещающие) по актуальным проблемам развития и воспитания, в том числе в случаях злоупотребления ПАВ (психоактивные вещества), жестокого обращения и насилия в отношении детей, включая случаи насилия в семье
Корру́пция (от лат. corrumpere «растлевать», лат. corruptio «подкуп, продажность; порча, разложение; растление») — термин, обозначающий обычно использование должностным лицом своих властных полномочий и доверенных ему прав, а также связанных с этим официальным статусом авторитета, возможностей, связей в целях личной выгоды, противоречащее законодательству и моральным установкам. Коррупцией называют также подкуп должностных лиц, их продажность, подкупность.
Характерным признаком коррупции является конфликт между действиями должностного лица и интересами его нанимателя либо конфликт между действиями выборного лица и интересами общества. Многие виды коррупции аналогичны мошенничеству, совершаемому должностным лицом, и относятся к категории преступлений против государственной власти.
Коррупции может быть подвержено любое должностное лицо, обладающее дискреционной властью в сфере распределения каких-либо не принадлежащих ему ресурсов по своему усмотрению (чиновник, депутат, судья, сотрудник правоохранительных органов, администратор и т. д.). Главным стимулом к коррупции является возможность получения экономической прибыли (ренты), связанной с использованием властных полномочий, а главным сдерживающим фактором — риск разоблачения и наказания.
Системный характер коррупции проявляется в её принудительном характере для тех, кто работает в государственных организациях, ею охваченных: нижние чины собирают взятки и делятся с верхними для сохранения собственной должности. (https://ru.wikipedia.org)
Локальные акты, направленные на предотвращение коррупции в ГКОУ СКШИ № 1
1. Кодекс этики и служебного поведения работников школы-интерната.
2. Приказ о недопущении составления неофициальной отчетности и использование поддельных документов.
4. Приказ о введении антикоррупционной оговорки в договоры, связанные с хозяйственной деятельностью.
5. Положение о проведении периодической оценки коррупционных рисков.
6. Положение о сотрудничестве с правоохранительными органами в сфере противодействия коррупции.
8. Положение о конфликте интересов.
9. Процедуры защиты работников.
10. Введение антикоррупционных Положений в трудовые договора работников.
Государственное казенное учреждение
«Центр помощи, адаптации и коррекции несовершеннолетних, в том числе детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей города Нижнего Новгорода»
Директор: Кочеткова Ольга Александровна
Структурное подразделение - база отдыха "Солнышко"
Нижегородская область, Богородский муниципальный округ, д. Заозерье, тер. Юго-Западная, земельный участок 1.
Комендант структурного подразделения - Отопкова Н.Г.
Основные сведения об учреждении
Дата создания: 05.10. 1995 г.
Полное наименование образовательного учреждения:
Министерство социальной политики Нижегородской области Государственное казенное учреждение «Центр помощи, адаптации и коррекции несовершеннолетних, в том числе детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, города Нижнего Новгорода»
Краткое наименование образовательного учреждения:
ГКУ "Центр помощи, адаптации и коррекции несовершеннолетних, в том числе детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, г. Н.Новгорода»
Учредители организации
Адрес места нахождения: 603000, г. Нижний Новгород, улица Минина, дом 10В
Почтовый адрес: 603082, г. Нижний Новгород, Кремль, корп. 14
Тип учреждения (организации): организация социального обслуживания
Адрес: ул. Елецкая, д. 10 А, г. Нижний Новгород, 603022, тел./ факс 433-44-02,
e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Проезд: на маршрутном такси, автобусе, троллейбусе до остановки площадь Лядова, на трамвае (№1, 21, 27) до остановки улица Малая Ямская.
Основная причина, по которой был введён профессиональный стандарт педагога - несоответствие старых норм определения квалификации современным требованиям, предъявляемым к учительской деятельности.
Характеристики, содержащиеся в ЕКС не подвергались обновлениям и доработкам и перестали соответствовать задачам модернизации этой области.
Согласно Постановлению правительства №584 для перехода на новые стандарты определён период до 01.01.2020 г. К этому времени во всех учреждениях сферы образования должно произойти внедрение профстандарта педагога, соответствие которому будет являться основным критерием при принятии нового сотрудника на работу в образовательную организацию.
Список документов:
Приказ Минтруда России №544 "Об утверждении профессионального стандарта"
Приказ Минтруда №1115 "О внесении измененеий в приказ №544 Минтруда России"
Уровни квалификации в целях разработки проектов профессиональных стандартов